Как создать эффективную наружную рекламу

Качественная наружная реклама – отличный способ заявить о себе. Главное подумать, чем вы можете выделиться на фоне конкурентов, составить оригинальный макет и правильно выбрать место для установки носителя. Не следует экономить на изготовлении щитов, баннеров, штендеров, объемных букв. Обращайтесь в проверенные компании вроде «Первый Цех». В таком случае вы можете быть уверены в результате. Специалисты изготавливают наружную рекламу в Санкт-Петербурге под ключ. Расчет вы получите буквально за 3 часа.

С чего начать

Определитесь с типом наружной рекламы и местом для ее установки. На восприятие влияют разные факторы – высота установки, цвета, изображения. Во многом успех рекламы зависит от мастерства дизайнеров, поэтому экономить не стоит. Креатив, индивидуальный подход только приветствуются, обязательно нужно понимать свою целевую аудиторию, ее потребности. Но главное: в руках профи наружная реклама точно найдет ключ к потенциальным клиентам и потребителям, будет отвечать канонам дизайна.

Бигборд, штендер, растяжка должны быть:

  • четкими;
  • информативными;
  • лаконичными и краткими.

Обязательно указывайте конкретное предложение, обозначайте, от кого оно поступает, размещайте контактные данные и призывайте к действию. Помните, что у потенциального потребителя есть буквально несколько секунд, чтобы ознакомиться, после он пойдет дальше. Подумайте, как его можно зацепить за это время.

Секреты эффективной наружной рекламы

То, как будет работать ваша наружка, зависит от учета особенностей, принципов ее разработки, размещения. Специалисты по рекламе, дизайнеры рекомендуют ориентироваться на правило 3 секунд. Нужно учитывать окружение, препятствия, освещение, расстояния, а также:

  • Создавать информативное, краткое содержание. Сообщение должно быть понятным, кратким. Фокус – на одном предложении или продукте, иначе зритель не уловит суть.
  • Ориентироваться на удобство. Перегруженная реклама сложная для восприятия, как и маленькие картинки, не разборчивый текст.
  • Не забывать о гармонии. Ваша задача – создать целостную гармоничную картинку, которая будет вписываться в окружающий ландшафт. Полезно знать: размещенная в тени наружная реклама смотрится выигрышнее всего, поскольку маскируются возможные недостатки.

Профессионалы делают ставку на удачные зрительные образы. Текст нужен, но в небольших количествах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...