Тем, кто хоть немного интересуется петербургской политикой, знакомо имя Красимира Врански
Тридцати восьмилетний, нигде не работающий, живущий на пожертвования, молодой человек любит внимание. Он появляется практически на каждом митинге, устраиваемом градозащитниками, экозащитниками или представителями несистемной оппозиции. Он «защищает» парки «Малиновка», «Полежаевский», «Муринский», на Смоленке, в Сестрорецке и многие другие. Он, как Вжик из мультфильма, со скоростью кометы перемещается от одной «горячей точки» города к другой. И появляется исключительно в тех местах, где есть возможность «поторговать лицом»
Всё чаще имя Врански звучит в негативном ключе. Впервые массу негатива он получил от представителей либеральной оппозиции, когда в 2018 году на первомайском шествии, будучи одним из его организаторов, сообщил блюстителям порядка о том, что флаги иностранных государств, развёрнутые представителями коалиции «Демократический Петербург», не имеют отношения к теме мероприятия. После слов Врански 10 представителей «Демократического Петербурга» были задержаны и получили впоследствии наказание в виде штрафов или арестов.
Представители от экозащиты и градозащиты обвиняют Врански в том, что он приписывает себе заслуги активистов. Как только обнаруживается какая-то проблема на местах, Врански долго выжидает, наблюдает за развитием событий и подключается уже в тот момент, когда местные активисты собирают вокруг себя и проблемы большое количество людей. Он присоединяется к организации задуманного активистами митинга по проблеме и объявляет себя его организатором, собирая лавры, а параллельно и деньги за организацию мероприятия.
На экологическом протестном «мусорном» митинге в Удельном парке «Россия – не помойка!», организованном представителями экозащиты в поддержку коллег из Архангельска, Врански, не поставив в известность ни одного из соорганизаторов, объявил со сцены о намерении выдвинуть свою кандидатуру на пост губернатора Санкт-Петербурга, чем вызвал волну недовольства у тех, кто не был готов к такому использованию им протестной площадки.
Следующая волна недовольства пошла среди тех же людей уже в середине весны, когда ожидаемое и за месяц анонсированное экозащитниками продолжение «мусорной» темы закончилось провалом. По словам одного из соорганизаторов намечавшегося и анонсируемого митинга «Россия – не помойка», взявший на себя процесс согласования мероприятия со Смольным Врански, нарушил сроки подачи документации, что привело к отказу в проведении мероприятия Комитетом по законности и правопорядку.
Следующим провалом Врански, называющим себя с некоторых пор «Следующий губернатор Санкт-Петербурга», стало выступление на одном из митингов на площади Ленина по предвыборной тематике.
Добравшись до микрофона, Врански предложил присутствующим на акции представителям ЗакС и лидерам политической оппозиции подняться на сцену и взяться за руки, чтобы показать жителям города, что они готовы сотрудничать и вместе идти во власть. На призыв Врански не откликнулся ни один человек. Что было причиной этому – не знает никто. Но это показало отношение лидеров общественного мнения со стороны оппозиции к персоне Врански.
А что же с губернаторскими амбициями «Следующего губернатора «Санкт-Петербурга»? Они остались нереализованными. А, возможно, его весеннее заявление о желании баллотироваться, было озвучено лишь с целью привлечения денежных средств, получив которые, Врански даже не подал документы в избирательную комиссию. Получатся, что он просто присвоил деньги поддержавших его жителей Петербурга или попросту, скрысятничал.
И, видимо, сделал это уже не в первый раз, если озвученное им и ещё двумя его коллегами 13.08.19 проведение митинга на площади Ленина, назначенное на 17.08.19 отменилось уже 14.08.19 в связи с тем, что большинство членов оргкомитета «За честные выборы!» не поддержали идею Врански о проведении митинга (3 подряд на пл.Ленина). Такая быстрая отмена протестной акции явно произошла не на пустом месте. Как знать, что послужило реальным поводом для этого. Как сообщил наш источник, причина кроется в том, что Врански не раз встречали около Смольного и у одного административного здания на Суворовском пр. 50/52.