Петербуржцы жалуются на обслуживание в магазинах Rendez-Vous

По мнению клиентов, Рандеву не всегда продает качественный товар, который рвется уже через месяц. Когда клиент приходит с претензией на качество, ему отказывают в возвращении денег и предлагают сделать очередной ремонт.

«В сентябре 2019 года покупала сапоги Rejois в Rendez-Vous в торговом центре на Лиговском, они стояли 14 тысяч рублей, что для среднестатистического петербуржца сумма вполне ощутимая. За такие деньги ожидала хорошее качество, но уже через три дня порвалась молния на одном сапоге, я расстроенная пришла в магазин, их отдали в ремонт, поставили новую молнию, но уже на второй день и она разошлась. После уже стал рваться сам сапог. Я обратилась в магазин с претензией качества, на что мне сказали, что могут снова предложить лишь ремонт, деньги никто возвращать не будет. Никаких экспертиз мне предоставлено не было. Планирую обращаться в суд. Вот такие «классные» сапожки за 14 тысяч рублей»,- рассказала журналистам клиент магазина Екатерина Н.

Теперь женщина собирается отдавать сапоги на экспертизу и планирует обращаться к юристам и в Союз потребителей.

Напомним, что в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае приобретения некачественного товара, в том числе продовольственного, покупатель вправе потребовать от продавца заменить товар либо возвратить уплаченную за него сумму. В этих случаях также может возникнуть необходимость вернуть некачественный товар продавцу, в частности, для проведения проверки качества товара или проведения экспертизы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...