Работа без остановки? Беглов выдал старые решения по транспортной реформе за новые

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что городская администрация продолжала работать даже в майские праздники, и в качестве примера «результативности» этой работы привел продление автобусного маршрута №267. Однако соответствующее решение было принято за несколько дней до «больших» выходных, что является наглядной иллюстрацией попытки градоначальника искусственно придать значимость «праздничной» деятельности Смольного.

О продолжающейся работе Правительства Санкт-Петербурга в выходные дни по случаю празднования 1 мая губернатор Беглов написал в своих социальных сетях, подведя таким образом итог деятельности Смольного за этот короткий праздничный период. Среди ряда важных принятых решений Александр Дмитриевич упомянул продление автобусного маршрута №267, о чем просили жители Приморского района Северной столицы.

«Ко мне обратились жители Приморского района с просьбой продлить автобусный маршрут №267. По моему поручению Комитет по транспорту изменил трассу и теперь автобус довозит пассажиров до Финляндского вокзала», – уточнил глава региона.

При этом губернатор фактически приписал «праздничной» работе городской администрации решение, принятое им еще до «больших» выходных и не имеющее никакого отношения к деятельности чиновников в период с 1 по 4 мая. О продлении маршрута было объявлено 27 апреля, о чем сообщалось в официальном телеграм-канале пресс-службы Смольного «Управление информации».

«По поручению губернатора автобусный маршрут №267 продлен до Финляндского вокзала. Комитет по транспорту выполнил поручение губернатора Александра Беглова о продлении трассы автобусного маршрута №267. С такой просьбой обратились жители Приморского района», – говорилось в сообщении.

Также стоит отметить, что Александр Дмитриевич пытается выдать продление одного автобусного маршрута за некое «достижение» Смольного в рамках корректировки новой модели транспортного обслуживания, стартовавшей в Петербурге 1 апреля и сразу же подвергшейся жесткой критике со стороны общественности и экспертного сообщества. Однако реакция петербуржцев в комментариях свидетельствует о необходимости внесения изменений и в другие городские маршруты, использование которых уже более месяца создает для горожан серьезные неудобства.

Так, пользователь Валерий интересуется, чем планируется заменить маршруты К-367 и К-30, после закрытия которых часть горожан фактически оказалась лишена возможности попасть наземным транспортом в Центральный и Петроградский районы. Тот же маршрут №267, как сообщают петербуржцы, был продлен недостаточно на фоне процесса упразднения сети маршрутных такси.

«Социальный автобус 267 продлите, пожалуйста, для жителей Калининского района, дальше Площади Ленина, до Пискаревки, как раньше ездила 367 маршрутка», – пишет одна из жительниц города.

Петербуржцы обращают внимание и на те маршруты, автобусы на которых по факту курсируют «вхолостую». В результате таких непродуманных решений социальный транспорт остается практически пустым, а еще сохранившиеся коммерческие автобусы ходят набитые битком.

«Уважаемый губернатор, обратите внимание на маршрут 34 Звездная-Шушары. Новый автобус ходит от Звездной до старых Шушар, и пустой. Надо как-то идти в ногу со временем и продлевать маршрут. Неужели городу выгодно гонять пустой автобус, при этом коммерческие маршруты ходят битком», – обратилась к Александру Дмитриевичу жительница Анна.

По мнению горожан, Смольному стоит заняться корректировкой многих новых маршрутов, а для более продуктивной работы по их изменению или продлению пользователи предлагают губернатору подумать о создании отдельного интернет-портала, с помощью которого жители Северной столицы имели бы возможность выносить на рассмотрение свои идеи и предложения.

Напомним, общественность неоднократно критиковала транспортную реформу Смольного, указывая на грубые ошибки, допущенные чиновниками при ее подготовке к запуску. В частности, комментируя публикацию Комитета по транспорту о том, что пассажиры якобы «уже оценили комфортные новые автобусы, которые вышли на маршруты города с 1 апреля» в рамках новой модели транспортного обслуживания, горожане выразили недовольство сокращением числа автобусов по целому ряду маршрутов. Следствием таких «эффективных» управленческих решений команды Александра Беглова стали увеличенные интервалы движения, которые привели к долгому ожиданию и скоплению очередей на остановках, а также переполненные пассажирами салоны автобусов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...