Петербуржцы призвали нахваливающих транспортную реформу «экспертов» ездить по утрам на автобусах

Комтранс Санкт-Петербурга продолжает активно пиарить в социальных сетях реализуемую в Северной столице новую модель транспортного обслуживания (НМТО), несмотря на многочисленные нерешенные проблемы, которые принеслигорожанам нововведения. Так, в ведомстве в своем официальном паблике во «ВКонтакте» привели хвалебные отзывы нескольких известных экспертов о реформе.Пользователи ресурса в комментариях раскритиковали чиновников из администрации губернатора Александра Беглова, игнорирующих мнение простых петербуржцев, а также указали на недостаточную осведомленность задействованных спикеров о реальной ситуации с переходом на НМТО.

«Важно поддерживать движение наземного общественного транспорта созданием выделенных полос для него. Особенно важно, чтобы такие полосы делались на самых узких и сложных участках, где их наличие будет для пассажиров наиболее заметно», — приводит Комитет по транспорту Петербурга слова эксперта транспортного развития территорий ИТП «Урбаника» Ильи Резникова.

Ряд петербургских информационных источников ранее обращали внимание на важность обустройства в городе на Неве выделенных полос для наземного общественного транспорта. Однако в Смольном не уделяют этому важному вопросу должного внимания, сосредоточившись преимущественно на борьбе с коммерческими маршрутками. При этом также не решаются многие проблемы, выявленные жителями «культурной столицы» России в ходе первого этапа перехода на НМТО.

«Надеюсь, болезненные вопросы выделенных полос и удобного проездного будут решены в самое ближайшее время», — обратился к петербургским чиновникам один из пользователей «ВКонтакте».

Большая же часть комментариев содержит острую критику в адрес городского Комитета по транспорту, который не смог надлежащим образом подготовить реформу. Кроме того, многие петербуржцы отметили, что нахваливающие НМТО эксперты вряд ли передвигаются по мегаполису на общественном транспорте, тем более, в «часы пик», когда на остановках образуются очереди. В противном случае, они обязательно указали бы на явные недочеты команды Беглова. Стоит отметить, что это далеко не первая попытка Смольного провести пиар-акцию в поддержку провалившейся инициативы. Как и предыдущие, она также сопровождается множеством объективных претензий со стороны жителей города.

Напомним, транспортная реформа стартовала в Санкт-Петербурге с 1-го апреля 2022 года. В ходе первого этапа перехода на НМТО, продолжавшегося два месяца, граждане вместо упрощения процесса перемещения по мегаполису и комфорта, обещанных Комтрансом, столкнулись с возросшим интервалом движения «социальных» маршрутов, которые полноценно не смогли заменить отмененные коммерческие маршрутные такси. Также на фоне нехватки мощностей в «часы пик» салоны нередко переполняются до отказа, что фактически делает ОТ недоступным для людей с ограниченными возможностями.

С 1-го июня в Петербурге стартовала вторая фаза внедрения новой модели транспортного обслуживания, но все ключевые недочеты данной инциативы по-прежнему не устранены. Так, например, жители Северной столицы все так же испытывают трудности при оплате за проезд в связи с частыми сбоями в работе валидаторов. Ранее вице-президент «Союза транспортников России» Евгений Казанцев указал на слабый контроль Смольного над реализуемой в городе реформой.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...