Стремительный рост цен на проезд говорит о коррупции в сфере транспорта


Муниципальный депутат Петр Акимов сообщил, что относится к повышению платы за проезд в общественном транспорте критически. По его словам, это обернется ухудшением финансового состояния горожан. Также стоит учитывать и наличие коррупционного фактора в транспортной политике, реализуемой чиновниками Смольного.

Ранее сообщалось, что цены на проезд в социальном транспорте могут вырасти уже в следующем году. Так, разовая поездка в метро будет стоить 49 рублей по электронному билету (сейчас 45), а стоимость одного жетона увеличится до 70 рублей (вместо 65). За проезд в наземном транспорте нужно будет платить соответственно 43 и 65 рублей (сейчас 40 и 60). Петербуржцы встретили новость об удорожании разового проезда в городской подземке негативно, поскольку цена на использование метрополитена регулярно идет вверх, а качество перевозок падает. Также горожане долгие годы не могут дождаться обещанных Смольным новых станций метро, что, в свою очередь, обусловлено коррупцией.

«Я вообще крайне негативно отношусь к любому подорожанию. Тем более в метро, которое построено еще в советские годы, в транспорте, в электричках. С учетом того, что уровень жизни у людей с каждым годом лишь ухудшается, зарплаты не растут, бешеная инфляция, как можно к этому относиться? Считаю, что люди станут еще беднее», — сказал мундеп в беседе с Peterburg News.
С
Журналисты и экспертное сообщество регулярно критикуют Смольный за непродуманную транспортную политику, доставляющую неудобство жителям Северной столицы. Например, представитель «Движения гражданских инициатив» Владимир Соловейчик назвал ситуацию с возможным повышением стоимости проезда в общественном транспорте «издевательством» и «свинством».

Также СМИ обращали внимание на коррупционный фактор внутри структур, отвечающих за реализацию транспортной реформы. Общественный деятель Дмитрий Гусев рассказывал, что Смольный мог не запустить обещанное ранее приложение «Портал общественного транспорта Петербурга» именно из-за коррупции.

Ранее политтехнолог Вадим Полежаев писал, что борьбы с коррупцией входит в зону ответственности губернатора Александра Беглова. Эксперт считает, что градоначальник слабо вовлечен в городскую политику, не контролирует заместителей и практически упустил из рук контроль за ситуацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...