Комитет по печати избавляет Петербург от незаконной рекламы

Об этом стало известно из официальной группы Комитета в социальной сети «Вконтакте». С засильем незаконной рекламы решили бороться кардинально. Благодаря усилиям сотрудников петербургского Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, в городе демонтировано более 2 000 нелегально установленных рекламных и информационных объектов. Незаконно установленные рекламные щиты, баннеры и другие конструкции были убраны в ходе специально организованных Комитетом мероприятий по демонтажу.

Устанавливать рекламные конструкции в несанкционированном порядке- это нарушение действующего законодательства.

Правда, судя по сообщению, в своей работе Комитет использует не только кнут, но и пряник: в октябре он выдал разрешения на установку в городе на Неве более 1 000 информационных и 300 рекламных конструкций. Компании прошли соответствующие проверки и действуют на законном уровне. Но часть заявителей, их оказалось 700, все же получили отказы на установку объектов для размещения информации, троим пришел отрицательный ответ на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

Кроме того, по сообщению Комитета по печати, в результате взысканных, в том числе судебными приставами, штрафов в бюджеты муниципальных образований Санкт-Петербурга поступило более 10 миллионов рублей.

Более подробно с подачей заявлений, можно ознакомиться на странице Комитета на сайте Администрации Санкт-Петербурга.

Ранее стало известно, что председатель Комитета по законодательству Законодательного Собрания Денис Четырбок направил обращение на имя губернатора Петербурга Александра Беглова с просьбой наделить Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации правом определять схему размещения ларьков, которые продают газеты. Запрос Четырбок подготовил в рамках борьбы с теми предприимчивыми бизнесменами, которые под прикрытием газет нередко продают совершенно другую продукцию. Как отметил председатель комитета по печати Владимир Рябовол, отсутствие у его структуры полномочий по регулированию договоров с газетными ларьками затрудняет работу с рынком распространения печатной продукции.

К слову, распространение незаконных киосков- проблема далеко не локального, а мирового масштаба. Правда, виды ларьков, с которыми борются власти, везде разные. Например, в начале пандемии в морском порту Таун в Индии как грибы выросли незаконные киоски по продаже индийских пирожков «панипури». Киоски открыли мигранты.

Об этом сообщает индийское издание Heraldgoa. Продажа незаконных пирожков настолько возмутила местных жителей, что они сами пожаловались в индийские органы власти c просьбой скорее демонтировать нелегальные постройки. По их словам, этот бизнес очень опасен и «негигиеничен» для индийского общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...