13 Советов по дизайну и контенту для сайтов электронной коммерции

Индустрия электронной коммерции переживает огромный рост по мере того, как все больше людей осознают простоту покупок в Интернете и доставки товаров к их порогу. Если вы планируете запустить веб-сайт электронной коммерции или у вас уже есть такой сайт, и вы хотите улучшить его для улучшения пользовательского опыта, вот идеи дизайна от SEO эксперат Digital Agency DMDdsgn Дмитрий Захарова, которые помогут вам начать работу:

1. Сосредоточьтесь на графике

Шаблон и макет вашего сайта имеют даже большее значение, чем его содержание. Почему? Дизайн — это первое, что видят люди, и он помогает им решить, стоит ли проводить больше времени на вашей странице или уйти. Поэтому убедитесь, что графика визуально привлекательна и подходит для целевой аудитории. Например, если вы продаете детские игрушки, используйте яркие цвета и интересные шрифты.

2. Используйте Пустое Пространство

Пробелы в газете и на веб-сайте имеют схожую цель: отделять разные категории контента друг от друга и делать страницу более чистой и организованной.

3. Структурируйте категории

Никому не нравится прокручивать бесконечный текст. Сделайте просмотр вашего веб-сайта удобным для ваших читателей, разделив категории товаров. У Nike, например, есть широкие категории, такие как Мужчины, Женщины и Дети. В этих категориях есть подкатегории и меню, такие как Одежда, Обувь и т.д., И еще больше подкатегорий под ними. Эта иерархия позволяет пользователям очень легко находить то, что они ищут.

4. Удобные для ПС Описания продуктов

Около 87 процентов людей читают описания продуктов, что помогает им лучше понять продукт и принять решение о покупке. Кроме того, описания продуктов также служат возможностью рассказать поисковым системам, таким как Google и Яндекс, о ваших продуктах. Методы поисковой оптимизации (SEO), такие как добавление ключевых слов в описания товаров, позволяют повысить рейтинг страницы вашего товара в результатах поиска.

5. Оптимизируйте скорость загрузки

Оптимизация скорости является чрезвычайно важным фактором в SEO, независимо от типа вашего веб-сайта. Это просто потому, что у пользователей мало внимания. Важность скорости страницы трудно переоценить. Как правило, если веб-сайт не загружается в течение 2-3 секунд, пользователи, скорее всего, покинут ваш сайт и перейдут на другой сайт.

6. Отзывчивость мобильных устройств

Согласно нескольким исследованиям, 79 процентов пользователей смартфонов совершали покупки онлайн с помощью своих мобильных устройств за последние шесть месяцев. Следовательно, как веб-сайт электронной коммерции, важно убедиться, что ваш сайт удобен для мобильных устройств. Вы можете проверить уровень удобства для мобильных устройств вашего веб-сайта с помощью теста Google для мобильных устройств.

7. Сделайте процесс Безболезненным

Сделайте процесс покупок максимально простым. Это должно быть безболезненно и удобно для ваших клиентов, чтобы они не сдавались на полпути, пытаясь совершить покупку. Во многих случаях тележки забрасываются только потому, что процесс оформления заказа сложен и требует обязательной регистрации или входа в систему. Действительно, регистрация может принести вам пользу, но вы можете предлагать скидки в обмен на регистрацию, а не делать это обязательным требованием.

8. Делитесь полезным контентом или блогами

Ведение блога — это мощный способ оставаться на связи со своими клиентами. Регулярно публикуя в блогах информацию о своих продуктах и отрасли, вы информируете, развлекаете и вовлекаете свою аудиторию. Таргетинг на длинные ключевые слова полезен, так как вы лучше понимаете поисковые намерения пользователя и, следовательно, имеете больше шансов на конверсию.

9. Продолжайте Экспериментировать

Важно быть в курсе тенденций и видеть, что работает на ваших конкурентов. Однако то, что хорошо работало для компании X, может оказаться не столь эффективным для компании Y. Экспериментирование — это ключ! Продолжайте экспериментировать с различными типами контента, продуктами, маркетингом, макетами и другими функциями, чтобы знать, что лучше всего подходит для вас, и придерживайтесь этого.

10. Настройте навигацию

Вы не хотите, чтобы ваши клиенты терялись между страницами только потому, что они не знают, как оформить заказ, как добавить дополнительные товары в корзину или где найти ваши правила доставки. Итак, сделайте навигацию как можно более плавной.

11. Иметь необходимые элементы

Основные элементы, такие как панель поиска, параметры фильтрации, рейтинги, обзоры, сортировка по и т.д., Являются обязательными для создания веб-сайтов электронной коммерции. Добавление этих опций делает процесс покупок намного более плавным.

12. Сделайте Свой Сайт Удобным Для Поиска

Независимо от того, насколько хороши ваши продукты, цены и контент, ничто из этого не будет иметь значения, если люди не смогут найти ваш сайт.

Чтобы ваш сайт было легко найти в Google и других поисковых системах, убедитесь, что весь ваш сайт оптимизирован для SEO, включая описания продуктов, блоги и все ваши веб-страницы.

Если вы не уверены, как выполнить SEO, вы можете обратиться за помощью к экспертам по SEO, специализирующимся на сайтах электронной коммерции.

13. Используйте веб-аналитику электронной коммерции

Продажи — не единственный показатель, определяющий эффективность вашего бизнеса. Несколько других факторов, таких как день и время создания продаж, географическое местоположение, количество посетителей и среднее время, проведенное на сайте, также дают подробное представление о поведении клиентов и масштабах улучшения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...