Александр Беглов «не заметил» работы «Метростроя» при прокладке тоннеля между «Казаковской» и «Путиловской»

Петербургские власти заявили, что новая ветка метро в Северной столице должна заработать уже в 2024 году. Не учли чиновники только тот момент, что работы по строительству проводились обанкроченной компанией, а об открытии говорят уже больше 10 лет.

Правительство сообщило, что две первые станции Красносельско-Калининской «коричневой» ветки будут соединены. Об этом сообщает издание «Сенсаций.нет». В сообщении говорится, что СМИ был разослан пресс-релиз, где была интересная ошибка.

В своей речи губернатор Александр Беглов расхваливает нового подрядчика строительства — «Метрострой Северной Столицы». Но это новая организация, и тоннелей прокладывать она не могла.

В этом же документе сообщалось, что прокладка тоннелей началась в марте 2021 года. Но тогда этим занималась другая компания – «Метрострой», которая сейчас признана банкротом. На тот момент, только это предприятие могло иметь щит для строительства тоннеля. Даже если новая компания и участвовала, то официальных документов нет и подтвердить никто это не может. Все что сейчас происходит в петербургской подземке — это заслуга «Метростроя». 

«Мы уже можем говорить не об отдельных шахтах, а о формировании новой коричневой ветки петербургского метро. Это знаковое для города событие показывает, что новый подрядчик — «Метрострой Северной Столицы» смог в кратчайшие сроки наладить работу коллектива, обеспечить его материалами и оборудованием», — отметил губернатор Александр Беглов. 

Такими словами губернатор Беглов заслуги одной компании передал другой. Особенно интересно то, что это сделано в тот момент, когда все бурно обсуждают тему искусственного банкротства «Метростроя». 

До такого состояния компанию довели еще в 2018 году. В одностороннем порядке власти Санкт-Петербурга разорвали несколько контрактов. После этого власти наотрез отказались платить зарплаты и впоследствии погашать долги сотрудникам. Первая часть денег была выплачена в декабре 2021 года, но еще не все получили свои кровно заработанные.

Невзирая на трудности «Метрострой» работал. Но даже такого рьяного стремления не хватит, чтобы построить «коричневую» ветку в 2024 году. Причины заключаются в том, что компания продолжает отстаивать свои права в судах,  у нового подрядчика опыта толком нет, а работы по строительству продолжаются уже больше 10 лет.

Но это не единственный «подземный» долгострой города. Также больше 10 лет власти обещают открыть станции «Театральная» и «Горный институт», и более 30 лет – станцию «Народную». При этом, последняя станция метро была открыта 2,5 года назад. 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...