Эвакуация машин с петербургских улиц не способствует снегоуборке

Муниципальный депутат Петр Левин рассказал, что в действиях чиновников Смольного зачастую отсутствует синхронность, за что в результате вынуждены расплачиваться простые петербуржцы. Несогласованность действий комитетов, таких как Комблаг и Комтранс, приводит к тому, что припаркованные автомобили горожан эвакуируются с отдельных сторон улиц, а снегоуборка все равно не происходит. Тогда как дорожные знаки, предупреждающие водителей о запрете стоянки в определенные дни и время, призваны как раз помочь в уборке города, а не в эвакуации машин с чистых автостоянок.

На протяжении почти трех месяцев Петербург продолжает борьбу с ежесезонными зимними погодными вызовами и пока что город серьезно проигрывает в этой борьбе. Причина неспособности Смольного взять наконец под контроль ситуацию с снежными завалами и гололедицей может состоять в отсутствии у городских властей синхронности и слаженности действий. Об этом рассказал в комментарии нашему изданию Петр Левин, муниципальный депутат МО «Измайловское».

По его словам, из-за отсутствия координации комитетов, в частности Комблага и Комтранса, с петербургских улиц эвакуируются припаркованные автомобили, однако снег в избавленных от машин зонах так и не убирается.

«Проблема заключается в том, что у нас историей с уборкой очень много разных чиновников занимаются, и у меня складывается такое впечатление, что они абсолютно не синхронизируют свои действия между собой. У нас есть дни, когда парковка запрещена на отдельных сторонах улиц или на всей улице, это сделано для того, чтобы в эту ночь приехать и убрать снег, но зачастую в эту ночь эвакуируются машины, но уборки нет», — отметил эксперт.

Также Левин напомнил, что запрещающие парковку в определенные дни и время дорожные знаки должны помогать именно в снегоуборке, а не в эвакуации автомобилей с чистой территории. Ответственность же за такой «раздрай» лежит на чиновниках Смольного.

«Организуют чиновники эту историю. Эвакуирует комитет по транспорту, а не ГИБДД. Это значит, что ночью патрульный комитета по транспорту идет и говорит, что эти машины надо убрать. Почему он не связывается с комитетом по благоустройству и не спрашивает, а где реально машины нужно убрать, – непонятно», — добавил Левин.

К тому ж, по его словам, подобная «рассинхронизация» вызывает у обычных горожан раздражение.

В СМИ уже предполагали, что вводимые новые штрафы ГИБДД и особый контроль за автомобилистами Петербурга могут быть обусловлены обещанием губернатора города Александра Беглова достигнуть совокупных доходов в бюджет к 2024 году в размере триллиона рублей. При этом сумма штрафов за нарушения ПДД и условий платной парковки должны составить порядка 30 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

... ...