Ребрендинг всему голова: Pepsi остается в РФ несмотря на санкции
Компания PepsiCo решила последовать примеру Макдональдса и остаться на российском рынке, правда перед этим проведя ребрендинг. Теперь вместо полюбившейся россиянам Миринды, Пепси и некоторых других напитков, появятся лимонады с апельсином, лаймом и лимоном, которые можно будет попробовать уже в начале следующего месяца. Информацию об этом опубликовало издание «Известия», сославшись на свои источники.
Компания PepsiCo изменит название на «Русский дар» и начнет производить газировку с новыми вкусами взамен той, которую пришлось снять с производства из-за санкций.
Ранее появлялась информация о том, что компания PepsiCo прекратила, сбыт своих напитков на российском рынке из-за введенных против РФ масштабных санкционных ограничений.
Однако взвесив «за» и «против», спустя некоторое время компания решила последовать примеру многих зарубежных коллег, провести ребрендинг и остаться на российском рынке, невзирая на запреты Запада и ЕС.